![О профилактике телефонного мошенничества. О профилактике телефонного мошенничества.](/netcat_files/generated/104/163/760x570/196/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2be21009e75a5b5678d5e05cfd475b8f&resize_mode=0&wm_m=0)
В ходе обмана преступники:
- используют технику подмены номеров, в результате чего телефоны преступников соответствуют официальным телефонам банков, либо правоохранительных органов;
- просят оказать помощь правоохранительным органам в поимке мошенников;
- просят перейти с телефонного разговора на общение в мессенджерах (WhatsApp, Telegram), на которые высылают фото поддельных служебных удостоверений сотрудников ФСБ, полиции или следственного комитета;
- настаивают, чтобы в период перевода денег жертва ни с кем не разговаривала, включая своих близких родственников;
- угрожают возбудить уголовное дело за отказ в сотрудничестве.
Мошенники могут обращаться к Вам по фамилии, имени и отчеству, в виду чего может сложиться впечатление, что разговор ведется с представителями банка или государственной организацией.
Мошенники являются хорошими психологами. Они настойчиво могут звонить в течение недели с разных телефонных номеров с целью обмана и завладения денежными средствами.
Чтобы не дать себя обмануть:
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ входящим номерам телефонов.
НЕ СОВЕРШАЙТЕ переводов денежных средств на незнакомые счета или электронные кошельки
По информации Министерства юстиции и региональной безопасности Тамбовской области