
Если клиент банка не согласен:
– с размером и/или порядком внесения платежей;
– с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги;
– с удержанием (списанием) денежных средств,
до обращения в суд можно попробовать обратиться в Службу финансового уполномоченного.
Финансовый уполномоченный бесплатно рассматривает в досудебном порядке обращения клиентов банков – физических лиц, содержащие денежные требования в размере не более 500 тысяч рублей. Если решение финансового уполномоченного будет в вашу пользу, банк обязан его исполнить. При этом стоит отметить, что по полисам ОСАГО и по спорам с негосударственными пенсионными фондами финансовый уполномоченный рассматривает обращения и вовсе без ограничения по сумме требований. Также обратиться к финансовому уполномоченному можно, если возник денежный спор со страховой компанией, МФО, НПФ, КПК или ломбардом.
Важно знать! Если ваш спор с финансовой организацией относится к компетенции финансового уполномоченного, то за защитой своих прав вы должны обратиться к нему до обращения в суд. Данный порядок установлен законом и является обязательным.
Направить обращение финансовому уполномоченному можно через личный кабинет на сайте finombudsman.ru или через любой МФЦ Тамбовской области.
Подробнее - в карточках